Наши мысли не являются тайной для наших детей, даже если они не облекаются в слова. Дети обладают бесценной способностью обучаться у нас всему: и хорошему, и плохому – без слов, без назиданий. Мы это понимаем, когда видим, что ребёнок говорит нашим словами, использует наши интонации, жестикулирует так, как это делаем мы.
Что необходимо поменять нам родителям в себе, к чему стремиться, какие сознательные и подсознательные установки формировать, чтобы проявить в ребенке все самое лучшее, самое полезное?
Сила мысли, сила грамотной установки велика и соответствие наших поступков им помогает родителям оставаться последовательными в своих призывах к ребенку, позволяет нам всем сохранить здоровье.
Жизнь ребенка счастливая, радостная, гармоничная наступает тогда, когда он становится благодарной, отдающей личностью, умеющей ценить свое здоровье и
здоровье окружающих его людей.
Состояние «в меру, в норме» помогает сохранить состояние психологического баланса, уйти от крайностей.
Почему наши дети не всегда бывают послушными? Если посмотреть на эту ситуацию глазами сына или дочери, то оказывается, что многие дети считают, что мама и папа не слушают их. А мы сами послушные дети?
Что такое шоковая терапия? Как и когда ее применять? Инновационные и традиционные модели шоковой терапии. К каким методам будем мы обращаться в нашей практике? Чего ожидаем от их применения?
Что такое любовь? Умение грамотно любить себя – это оставаться здоровым, бодрым, целостным в своих мыслях и поступках. Это мудрое отношение к своему телу, отслеживание и трансформация негативных установок. Только грамотный родитель может научить этому искусству своего ребенка.
Мы будем лучше понимать своего ребёнка, если будем знать его модальность. Это поможет нам общаться с ним на его языке.
Осознание грамотной формулировки, что мы всегда делаем всё от себя зависящее – позволит избавиться от обид, недовольств и претензий к себе, т.е. остаться здоровым человеком.
На чём в воспитании ребенка мы делаем акцент? Удовлетворяют ли нас результаты, которые мы имеем? Излечились ли мы от желания реализовывать в ребенке все свои нереализованные мечты? Приняли ли мы, что наш ребенок другой и имеет право выбора?
На курсе мы рассматриваем эти и другие актуальные для нас вопросы.
Очень хочется начать жить вместе со своими детьми легко и радостно.
В программу курса включены теоретические и практические занятия, знакомящие слушателей с техниками выхода на состояние гармонии, способы поддержания этого состояния.
|