Курсы Гольцовой Светланы Александровны и Гольцова Дмитрия Дмитриевича

Курсы Гольцовой Светланы Александровны
Авторский курс «Радостный английский» (Группы детей от 3-х лет)

Основной целью является привить любовь и радостное отношение к английскому языку с ранних лет. Это достигается не только высокопрофес- сиональным уровнем преподавания, но и применением техник Системы Знаний ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ.
Как результат - трансформируются состояний агрессии, соперничества и застенчивости у детей, нормализуются отношения в группе, создается доброжелательная атмосфера.
Все игры проводятся с учётом трёх типов восприятия окружающей среды - трёх модальностей: аудиальной, визуальной, кинестетической.
Удаётся не только эффективно обучать детей английскому языку, но и помогать им быть здоровыми и радостными.

Авторский курс «Курс для продавцов» (10 часов + 1 час консультации)

Как научиться вести торговлю грамотно?
На курсе дается определение состояния гармонии, способы выхода на это состояние и методы его поддержания. А так же методы гармонизации с клиентами, типы модальностей покупателей, техника ассоциации, техника фиолетового луча, прорабатывается на подсознании желание и потребность работать и зарабатывать, и многое другое.
В процессе ролевых игр отрабатывается новая модель поведения: мы учимся искренне улыбаться покупателям, сохранять радостное настроение в течение дня и возвращаться домой бодрыми и жизнерадостными.
Цель курса - помочь продавцу осознать, что без любви к тому, что он делает и к тем людям, для кого он это делает невозможно стать успешным.

Курсы Гольцова Дмитрия Дмитриевича
Авторский курс «Экологический английский» (Группы для взрослых)

Психологические методики Системы Знаний ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ, использующиеся при изучении английского языка:
1. экспресс-метод восстановления состояния гармонии;
2. гармонизация с авторами учебных пособий;
3. трансформация синдрома хронической усталости;
4. поднятие мотивации к обучению

Путем интуитивного настраивания на группу (и каждого в ней студента) выделяется актуальная тема на текущий момент – например, отношение к еде, проблема поколений, стрессовые ситуации на работе и т.д.
Таким образом, решается одновременно сразу несколько задач:
практика говорения на английском языке - человек, вовлекаемый в интересующую его тему, мотивирован к общению, он старается донести свою точку зрения по этому вопросу, и вопрос «безошибочной речи» отступает на второй план, что способствует усилению концентрации внимания и повышению беглости речи.
Состояние ассоциации позволяет преподавателю из состояния учащегося отслеживать заинтересованность ученика, т.е. его состояние мотивации к занятию на текущий момент.
Состояние диссоциации позволяет студентам взглянуть на свои проблемы со стороны во время обсуждения актуальной темы и трансформировать своё отношение к ситуации.

Техники Системы Знаний ЭКОЛОГИЯ МЫСЛИ помогают не только поддерживать студентам заинтересованность в обучении и решать психологические задачи, но и приносят как студентам, так и преподавателям глубокое удовлетворение от процесса обучения.

Возможна индивидуальная форма обучения

Авторский курс «BUSINESS ENGLISH»

If you are on business, the course will greatly improve your ability to communicate in English in wide range of business situations. Everybody studying this course will become more fluent and confident in using the language of business and increase their career prospects.
Be not afraid of growing slowly;
be afraid only of standing still.

Совместные курсы Гольцовой Светланы Александровны и Гольцова Дмитрия Дмитриевича
Курс «Основные принципы Системы Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ» (18 часов с индивидуальной консультацией)

В курсе даются быстрые и эффективные техники восстановления состояния гармонии, что позволяет поддерживать Ваше здоровье, помогает налаживать отношения в семье, улучшает контакт с окружающими людьми, способствует развитию интуитивного канала:
1. Трансформация негативов в позитивы (более 40 техник):
- обиды
- зависть
- страхи
- я лучше других
- сравнение себя с другими
- вторичная выгода
- желание выделиться
- агрессия
- соперничество
- концентрация внимания
- раздражительность или вялость – как следствие состояния депрессии – негативной установки «не хочу жить» и работа с данными состояниями
- другие техники
2. Законы общения (осознанная коммуникация)
3. Закон Благодарения
4. Техника достижения цели
5. Восприятие окружающего мира в образах, звуках и чувствах
6. Ритуал тибетской медицины
7. Дыхательная гимнастика
8. Рисовая диета
В ходе практических занятий слушатели выходят на состояние гармонии и получают навыки по сохранению этого состояния в повседневной жизни

Практический курс по достижению состояния гармонии в отношениях между родителями и детьми (20 часов + 1 час консультации)

Наши мысли не являются тайной для наших детей, даже если они не облекаются в слова. Дети обладают бесценной способностью обучаться у нас всему: и хорошему, и плохому – без слов, без назиданий. Мы это понимаем, когда видим, что ребёнок говорит нашим словами, использует наши интонации, жестикулирует так, как это делаем мы.
Что необходимо поменять нам родителям в себе, к чему стремиться, какие сознательные и подсознательные установки формировать, чтобы проявить в ребенке все самое лучшее, самое полезное?
Сила мысли, сила грамотной установки велика и соответствие наших поступков им помогает родителям оставаться последовательными в своих призывах к ребенку, позволяет нам всем сохранить здоровье.
Жизнь ребенка счастливая, радостная, гармоничная наступает тогда, когда он становится благодарной, отдающей личностью, умеющей ценить свое здоровье и здоровье окружающих его людей.
Состояние «в меру, в норме» помогает сохранить состояние психологического баланса, уйти от крайностей.
Почему наши дети не всегда бывают послушными? Если посмотреть на эту ситуацию глазами сына или дочери, то оказывается, что многие дети считают, что мама и папа не слушают их. А мы сами послушные дети?
Что такое шоковая терапия? Как и когда ее применять? Инновационные и традиционные модели шоковой терапии. К каким методам будем мы обращаться в нашей практике? Чего ожидаем от их применения?
Что такое любовь? Умение грамотно любить себя – это оставаться здоровым, бодрым, целостным в своих мыслях и поступках. Это мудрое отношение к своему телу, отслеживание и трансформация негативных установок. Только грамотный родитель может научить этому искусству своего ребенка.
Мы будем лучше понимать своего ребёнка, если будем знать его модальность. Это поможет нам общаться с ним на его языке.
Осознание грамотной формулировки, что мы всегда делаем всё от себя зависящее – позволит избавиться от обид, недовольств и претензий к себе, т.е. остаться здоровым человеком.
На чём в воспитании ребенка мы делаем акцент? Удовлетворяют ли нас результаты, которые мы имеем? Излечились ли мы от желания реализовывать в ребенке все свои нереализованные мечты? Приняли ли мы, что наш ребенок другой и имеет право выбора?
На курсе мы рассматриваем эти и другие актуальные для нас вопросы.
Очень хочется начать жить вместе со своими детьми легко и радостно.
В программу курса включены теоретические и практические занятия, знакомящие слушателей с техниками выхода на состояние гармонии, способы поддержания этого состояния.

На главную страницу

"ОСОЗНАНИЕ" 2007 г.
Разработка: Орехов И.А. 2002 г.